среда, 29 марта 2017 г.

Читаем Семена Данилова

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ - ЧИТАТЕЛИ!

   Перед наступлением весенних каникул(в рамках  недели детской книги), в школьной библиотеке, прошло знакомство учащихся начальных классов с биографией и творчеством якутского поэта Семена Данилова.  По окончании беседы, ребята читали его  стихи написанные для детей. В своих стихах поэт рассказывает о суровой и величественной природе Якутии, знакомит юного читателя с животным миром голубой тайги, повествует о своих охотничьих походах.

















  А вот  учащиеся 1 "А" класса (кл.рук. Таряшинова Т.Т.) даже выучили наизусть несколько стихотворений С.Данилова, и после беседы очень трогательно и выразительно   читали  их перед ребятами своего класса.  




     Оказалось, что большинство учащихся впервые узнали о якутском поэте Семене Данилове. Им очень понравились его  веселые  стихи о животных  и поучительные о мунхалах (так в Якутии зовут лентяев, драчунов, шалунов, нерях и хвастунов). Я думаю, что  ребятам очень повезло. Теперь они знают  о человеке с горячим и добрым сердцем, который много и охотно писал о детях и для детей  -   о  выдающемся поэте нашей республики Семене Данилове. 

2 комментария:

  1. Татьяна Николаевна, здравствуйте! Я тоже считаю, что дети должны знать поэтов своей области, края. Я читала стихи Семена Данилова в вашем блоге и мне они понравились. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень рада Вашему визиту!Я согласна с Вашим мнением, дети должны знать писателей и поэтов своей республики!

      Удалить